Новости
Интервью с генеральным директором и совладельцем «Аптеки 100‑летия» Иваном Александровым
Вернуться назадГенеральный директор и совладелец «Аптеки 100‑летия» (член Ассоциации "Фармацевтическое содружество") Иван Александров дал интервью журналу «Катрен-Стиль» .
В рамках серии интервью с руководителями аптек-партнеров «Катрен», которые делятся секретами своего успеха и рассказывают об интересных проектах. На этот раз это Владивосток — здесь на одной из главных улиц города работает необычная аптека под названием «Аптека 100‑летия».
Сразу бросается в глаза необычный интерьер в дореволюционном стиле — складывается ощущение, будто возвращаешься во времени на 100 лет назад. В рассказал о том, какие еще уникальные особенности, помимо дизайна, помогают предприятию не просто выживать в районе с десятью сетевыми конкурентами, но и поддерживать высокую доходность.
КС: Расскажите о вашем проекте — в чем его особенности и как всё начиналось.
Иван Александров: По сути, наша титульная аптека во Владивостоке — и вторая по счету в сети — это, можно сказать, «дипломная работа» в школе бизнеса, где мы с партнером учились. Мы поставили амбициозную цель — создать районную аптеку, которая будет успешно конкурировать с сильнейшими сетевыми игроками. Мы делали презентацию нашего проекта для группы опытных и влиятельных бизнесменов Владивостока. Среди них были как те, кто поддержал идею, так и те, кто высказал сомнения в жизнеспособности проекта. Тем не менее мы решились осуществить наши планы и открыли «Аптеку 100‑летия».
КС: Почему она так называется? Достаточно эпично звучит.
Иван Александров: Всё просто — она находится на проспекте 100‑летия Владивостока. А также хотелось вложить в название идею долголетия, здорового образа жизни.
КС: Действительно просто. Но ваша аптека известна не только названием, но и необычным интерьером…
Иван Александров: Да, интерьер нашей титульной аптеки действительно необычный. Это далеко не единственная ее особенность, но раз уж речь зашла об интерьере, расскажу сначала о нем. У нас возникла идея сделать что‑то «про город», что‑то посвященное самому Владивостоку. И тогда мы заказали дизайн-проект в стиле старого Владивостока, в эстетике ретро. Как можно увидеть на фото, эта концепция соблюдена во всем, начиная с самих материалов отделки.
КС: Дорого обошлась такая красота?
Иван Александров: Конечно, недешево. В целом весь бюджет открытия нашей аптеки, включая ремонт и оборудование, оказался выше среднего раз в 5–6.
КС: А потребителя не отпугивает такая «роскошь»? Все же ищут «дешевую аптеку».
Иван Александров: Честно говоря, такие опасения у нас были. Что у людей будет ассоциация «Дорого выглядит — высокие цены». Но вышло так, что, условно говоря, ностальгия победила «эффект дороговизны». Многие приходят, смотрят на картины, на элементы интерьера и вспоминают свое далекое детство, свою юность. Они погружаются в атмосферу воспоминаний о родном городе. И это дает позитивный эффект — люди стремятся возвращаться к нам снова и снова. Особенно с учетом того, что наша аптека рассчитана, прежде всего, на жителей района.
КС: В районе конкуренция высокая?
Иван Александров: Не просто высокая, а очень высокая. На территории этого района города, помимо нас, еще 10 аптек, включая дискаунтеров и других «сетевиков». В прошлом году прямо напротив открылось 2 аптеки, правда, одна из них на сегодняшний день уже закрылась.
КС: Улица достаточно оживленная. Работаете с транзитным трафиком?
Иван Александров: Здесь как раз уместно будет упомянуть об еще одной уникальной особенности нашей аптеки — у нас 2 главных входа. Мы находимся на перекрестке, и один вход смотрит на одну улицу, а второй — на другую. Один из входов как раз ориентирован на проспект, по которому многие едут на личных авто в другие районы города. Именно эти люди и составляют транзитный трафик. Для них это удобно — нет необходимости делать ненужный поворот, парковаться, а потом снова возвращаться на проспект. Два входа — это в целом достаточно удобно для потребителя — люди приятно удивлены. Есть даже те, кто просто проходят через нашу аптеку с одной улицы на другую, чтобы не идти в обход, особенно зимой.
Полный текст статьи можно прочитать ЗДЕСЬ
Другие новости