ИП вынужден перейти с ЕНВД на ОСНО из-за маркировки. Несостыковки гос. учреждений легли на плечи ИП. Круг замкнулся - отсутствие кода ФИАС для разных по лицензии предприятий в одном здании или отсутствии такого кода у собственника. Работающий круглосуточно ИП, разберется среди ЦРПТ, ФИАС, ФОИВ - нет конечно!
Сервис под ключ в подобной области есть?
"Межведомственное взаимодействие" где ты?
Где в аптеке найти место для бухгалтера и ИТишника?
Опять замена ФП и ПО?
В процессе наладки навязанной системы выявилось отсутствие возможности регистрации аптечного предприятия в соответствии с адресами в лицензии. После круговой переписки с ЦРПТ, Росздравнадзором и Комитетом по лицензированию (в рамках межведомственного взаимодействия как бы) все умерло на обращениив ФНС.
ЦРПТ: Данные по лицензиям поступают в нашу систему из соответствующего ФОИВ. Для лицензий на фарм/мед деятельнсть - это Росздравнадзор, для лицензий на производство это Минпромторг. Добавление адреса места деятельности производится на основании кода ФИАС. По вашей лицензии был передан некорректный код ...
Если кода, соответствующего вашему адресу, нет в базе ФИАС, то необходимо обратиться в ФНС для его присвоения.
Если данный код есть, или необходимо изменить адрес по лицензии то необходимо обратиться в ФОИВ(Росздравнадзор) для передачи корректной информации в нашу систему. В Росздравнадзор можно обратиться по эл. почте...
РОСЗДРАВНАДЗОР: .... по вопросу корректировки кода ФИАС в целях идентификации адреса в базе данных ФИАС, для последующей передачи вышеуказанных сведений из Единого реестра лицензий Росздравнадзора в ФГИС МДЛП в рамках межведомственного электронного взаимодействия по запросу ООО «Оператор ЦРПТ», следует обращатся в лицензирующий орган, выдавший лицензию..
Лицензирующий орган: данные в соответствии с лицензией переданы в ФИАС, нужна корректировка кода....
Внедрить бухучет и маркировку одновременно и на рабочем предприятии ИП в объеме подстать корпорациям?
Сравнительно недавно меняли ККМ, ФП и ПО на умное, теперь очередное нововведение..
Начнем стого, что версии ПО учета торговли и бухгалтерии применяемые изначально - разнородные. Переход на новое комплексное ПО на действующем предприятии невозможно (ну если только разом не купить комплект компьютеров и комплект серверов, разом поставить и разом научить работать) чего только стоит текучка сотрудников с требуемыми ЭЦП для приемки (ИП не может выпустить более одного КЭП с требуемыми характеристиками). Встает проблема ИТ безопасности (2 случая взлома и остановки предприятия), пришлось отказываться от удаленки (объемы информации требуют широкого и надежного канала интернет).
Оборудование поменяли, ПО доработали, обработки дописали как то работает.
Бухгалтерия - отдельная песня. НДС не сходится, названия не совпадают... и т.п. Удаленно работать невозможно нужна информация из разных источников + архивы в бумаге. Остатки не встают, в ккм некорректно передаются данные - замена ФП, купленных при замене на максимально возможный срок как обычно в период дефицита по макс. цене....
Нужен свой бухгалтер, способный сам встать и добыть информацию и ИТишник - самому не осилить бесконечную настройку работоспособности ЭЦП в среде изменяющегося ПО (у бухгалтерии оказывается фича- постоянные обновления, которые ставитиь на сервер нужно с бубном...) в связи с большим количеством компьютеров, обновления виндовс, перенастройку ЭЦП, криптоПро и основного ПО бухучета и торговли приходится делать практически по-кругу. Это +2 человека в штат. Арендуем дополнительное место.
В итоге внедрение маркировки в корне изменяет требования и масштаб деятельности МСП и внедрение такого объёма не осилит предприятие до 50-60 реально работающих человек по основному виду деятельности.
Если как заявлено, суть маркировки проследить путь товара, то зачем насаждать тотальный учёт ИП, торгующему по лицензии конечному потребителю, ведь отгрузка от поставщика в ИП государству известна и нет никакой разницы в какой точке товар отпущен потребителю и при чем тут фальсификация.
Полагаю целесообразным сохранить работающие МСП до 50 (100) человек с сохранением возможности вести простой учет.
Источник: Фарма РФ
Ссылка на оригинал: https://pharmarf.ru/concilium/11477.html
Другие новости