Новости
Аптеки стали активнее использовать возможности геосервисов для привлечения клиентов
Вернуться назадГеомаркетинг для аптеки актуален, как и для любой другой компании с точкой продаж в офлайне, потому что он позволяет привлекать потенциальных клиентов из онлайна. Однако существует целый ряд условий, при которых этот инструмент будет эффективным.
Если покупатель ищет аптечный пункт, ему необязательно переходить в приложение или на сайт карт, поисковая система покажет профиль компании прямо в поисковике. Так что геомаркетинг — это продвижение не только на геосервисах, но и в поисковой выдаче. Как оказаться в верхних строчках этой выдачи, вместе с экспертами разбирался журнал «Аптекарь».
Все филиалы аптечной сети должны присутствовать на онлайн-картах, а данные о них должны быть корректны и актуальны. Обновлять информацию желательно не реже одного раза в три месяца, а отвечать на отзывы и работать с рейтингом — на постоянной основе.
Другие новости